Акция со скидкой 20% от Яндекс Путешествий имеет несколько маркетинговых и экономических обоснований. Разберем основные причины такого предложения.

Содержание

Основные причины скидочной акции

ПричинаЦель компании
Привлечение новых клиентовРасширение пользовательской базы
Сезонное продвижениеСтимулирование спроса в низкий сезон
Конкурентная борьбаПротиводействие аналогичным предложениям конкурентов

Маркетинговые стратегии

  • Увеличение доли рынка в сегменте онлайн-бронирований
  • Продвижение новых услуг и направлений
  • Сбор данных о предпочтениях пользователей
  • Стимулирование комплексных покупок (отели+билеты)

Как работает скидочная механика

  1. Ограниченные сроки действия предложения
  2. Минимальная сумма бронирования
  3. Применение только к определенным категориям услуг
  4. Требование использования конкретного способа оплаты

Экономические выгоды компании

ПреимуществоОписание
Объемные скидки от партнеровКомпенсация за увеличенный поток клиентов
Увеличение оборотаРост общего объема продаж несмотря на снижение маржи
Долгосрочные клиентыПовторные бронирования без скидки в будущем

Скидка 20% от Яндекс Путешествий - это продуманный маркетинговый инструмент, который приносит выгоду как компании, так и клиентам, создавая эффект win-win ситуации.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как снять наличные с Яндекс Карты и прочее