Проблемы с переключением каналов на приставке Ростелеком могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

Содержание

1. Проблемы с пультом дистанционного управления

  • Разряжены батарейки в пульте
  • Загрязнение инфракрасного датчика на приставке
  • Механические повреждения пульта
  • Несовместимость пульта с моделью приставки

2. Технические неполадки приставки

  • Зависание программного обеспечения
  • Перегрев устройства
  • Проблемы с подключением к сети
  • Ошибки в работе тюнера

3. Внешние факторы

  • Плохой сигнал от провайдера
  • Обновление программного обеспечения
  • Технические работы на стороне Ростелекома
  • Некорректные настройки списка каналов

Способы решения проблемы

  1. Проверить и заменить батарейки в пульте
  2. Перезагрузить приставку (отключить от питания на 1-2 минуты)
  3. Очистить от пыли инфракрасный порт приставки и пульта
  4. Попробовать переключить каналы вручную кнопками на приставке
  5. Выполнить повторное сканирование каналов в настройках
СимптомВозможное решение
Пульт не реагируетПроверить батарейки, очистить ИК-порт
Каналы переключаются с задержкойПерезагрузить приставку
Некоторые каналы не доступныВыполнить повторное сканирование

Когда обращаться в поддержку

Если самостоятельные действия не помогли восстановить работу приставки, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Ростелекома по телефону 8 800 100 08 00. Специалисты помогут диагностировать проблему и при необходимости организуют визит мастера.

Перед обращением в поддержку полезно подготовить следующую информацию: модель приставки, описание проблемы, предпринятые попытки решения, индикация на устройстве.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Сколько стоит приставка МТС и прочее