Проблемы с переключением каналов на приставке Ростелеком могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.
Содержание
1. Проблемы с пультом дистанционного управления
- Разряжены батарейки в пульте
- Загрязнение инфракрасного датчика на приставке
- Механические повреждения пульта
- Несовместимость пульта с моделью приставки
2. Технические неполадки приставки
- Зависание программного обеспечения
- Перегрев устройства
- Проблемы с подключением к сети
- Ошибки в работе тюнера
3. Внешние факторы
- Плохой сигнал от провайдера
- Обновление программного обеспечения
- Технические работы на стороне Ростелекома
- Некорректные настройки списка каналов
Способы решения проблемы
- Проверить и заменить батарейки в пульте
- Перезагрузить приставку (отключить от питания на 1-2 минуты)
- Очистить от пыли инфракрасный порт приставки и пульта
- Попробовать переключить каналы вручную кнопками на приставке
- Выполнить повторное сканирование каналов в настройках
Симптом | Возможное решение |
Пульт не реагирует | Проверить батарейки, очистить ИК-порт |
Каналы переключаются с задержкой | Перезагрузить приставку |
Некоторые каналы не доступны | Выполнить повторное сканирование |
Когда обращаться в поддержку
Если самостоятельные действия не помогли восстановить работу приставки, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Ростелекома по телефону 8 800 100 08 00. Специалисты помогут диагностировать проблему и при необходимости организуют визит мастера.
Перед обращением в поддержку полезно подготовить следующую информацию: модель приставки, описание проблемы, предпринятые попытки решения, индикация на устройстве.